Фэндом

Страконь Джейк Салли.png

Страконь скидывает Джейка

Страконь[1], или Дайрхорс (англ. Direhorse) — животное на Пандоре. Используется На'ви как ездовое животное.

Другие переводы Править
  • Лютоконь[2]
  • Станг[3]

Описание Править

Страконь — жвачное животное с шестью ногами и плотной шкурой, шерсть на которой отсутствует. Среди земных животных больше всего напоминает лошадь. У страконя длинная шея и небольшая голова, на теле имеются полосы. На голове, плечах и спине животного имеется прочный панцирь, в состав которого входят хитин и углеродное волокно.

По бокам головы страконя располагаются два длинных тонких сенсорных отростка, заканчивающиеся пучками пушистых «перьев», которые всегда находятся в движении. С помощью этих органов страконь общается с сородичами. По мнению биологов, соприкосновение сенсоров разных особей страконя выражает привязанность и доставляет удовольствие животным, а также служит средством передачи информации об источниках пищи и о потенциальной опасности.

Пища Править

Страконь — наземное всеядное животное. Его вытянутая морда позволяет обгрызать молодую кору деревьев, за которой живут насекомые, служащие для страконя источником белка. Любимая пища этого животного — растение, называемое «плотоядный цветок страконя». Страконь является хорошим переносчиком пыльцы растений.

Игры Править

  • Станг — название страконя в русском переводе игры.
  • На Стангах можно ездить, играя за аватаров, или на'ви. Таким образом можно быстро проехать, не отвлекаясь на борьбу с противниками.
  • При выборе игры на стороне RDA, станг становится пропорционально очень большим относительно персонажа. Приближаться к нему не рекомендуется, т.к. этот гигантский конь начинает на вас нападать, бить копытами и может затоптать.
  • В игре допущена неточность: тсахейлу со стангом остается неустановленным, и оба отростка страконя просто болтаются в воздухе, а не присоединены к косе ездока.

Появления Править

Примечания Править

  1. «Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры»
  2. «Аватар Джеймса Кэмерона. Путеводитель по миру Аватара»
  3. «James Cameron’s Avatar: The Game»

Также на Фэндоме

Случайная вики