ФЭНДОМ

Сэм Уортингтон
Сэм Уортингтон
Биографическая информация
Родился

2 августа 1976

Пол

мужской

Национальность

Австралия

Карьера
Профессия

актёр

Роль в фильмах «Аватар»

Джейк Салли

Годы активности

2009—наст. время

Сэм Уортингтон (англ. Sam Worthington) — австралийский актер.

Родился в 1976 году.

До 2006 года снимался, в основном, в австралийских телесериалах.

В 33-летнем возрасте сыграл роль Джейка Салли в фильме «Аватар», которая принесла ему мировую известность.

Режиссёр Джеймс Кэмерон не хотел увеличивать бюджет картины, по этой причине он искал неизвестного актёра в качестве претендента на главную роль[1]. Им стал Сэм Уортингтон, который на тот момент жил в своей машине[2] и уже дважды проходил пробы на роль Джейка Салли[3].

Сэм Уортингтон Джеймс Кэмерон Съемки Паб

Съёмки сцены в пабе

Уортингтон вспоминает, что полученная роль стала для него неожиданностью: «В то время я был никому не известным австралийским актёром. К тому же эта роль принесла мне деньги, в которых я тогда очень нуждался»[4].

Во время работы над фильмом он много общался с братом режиссёра, бывшим морским пехотинцем. Освоение инопланетного языка, по словам Уортингтона, давалось ему легче американского акцента[5].

Сэм Уортингтон Коса Съемки фильма Аватар

Съемка сцены в ангаре для аватаров

Ссылки Править

Примечания Править

  1. The Tonig Show with Conan O'Brien. О’Брайен, Конан. NBC. December 18, 2012. Серия 128, сезон 1. ««I was cheap»»
  2. Williamson, Kevin Paraplegic role helps Worthington find his feet(en). Lfpress.com. Архивировано из первоисточника 15 марта 2012. Проверено 15 марта 2012.
  3. Jensen, Jeff Great Expectations (page 2). Entertainment Weekly (10 января 2007). Архивировано из первоисточника 15 марта 2012. Проверено 15 марта 2012.
  4. Малинина, Юлия Сэм Уортингтон: «Еда в России тяжёлая, а напитки крепкие. Но я справляюсь»(ru). Культура. Московский комсомолец (16 декабря 2009). Архивировано из первоисточника 15 марта 2012. Проверено 15 марта 2012.
  5. Cэм Уортингтон: «Язык На’ви дался мне легче американского акцента!» (ru) // Русский Newsweek. — 2009.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики