Фэндом

I (1).jpg

Танатор (англ. Thanator) - животное на Пандоре. Является последним звеном пищевой цепи среди наземных хищников, всеяден. Появляется в фильме "Аватар", значительно влияет на сюжет.

Описание Править

Танатор Джейк Салли.jpg

Танатор за спиной Джейка Салли

Голова танатора защищена панцирем и имеет широкую пасть. Длина зубов составляет 23 см. Верхняя губа хищника может сворачиваться, чтобы пасть раскрывалась шире. По бокам головы танатор имеет 10 длинных отростков, играющих роль сенсоров, а также используемых для дополнительного устрашения и визуального увеличения зверя.У него четыре глаза - одна пара, чтобы видеть в обычном спектре света, а вторая - в инфракрасном, чтобы хорошо видеть ночью. Так же у танатора две пары ног - дополнительная мощная пара ног расположена спереди. Шкура животного блестящая, чёрного цвета с жёлтыми и алыми полосами. Спина покрыта хитиновыми пластинами, хвост также защищён и является серьёзным оружием. Также зверь вооружён огромными когтями.

Роль в фильме Править

Танатор нападает на Джейка Салли.JPG

Танатор перед стадом титанотериев

Когда Джейк Салли в образе аватара впервые отправляется в экспедицию вместе с людьми, он сталкивается с танатором. Тот нападает на титанотерия из-за спины Джейка, но потом его внимание привлекает сам Джейк. Салли спрашивает у Грейс, что с ним делать : «Бежать? Не бежать?», та советует «однозначно — бежать!». Морпех убегает, танатор гонится за ним. Ему удаётся оторваться от погони, прыгнув с обрыва в озеро, однако группа людей уже не может найти его. Вскоре Джейк встречает На'ви.

Танатор Нейтири.JPG

Танатор предлагает Нейтири взобраться на него

Во время битвы за Древо Души, когда фауна Пандоры вступает в битву на стороне На'ви, танатор неожиданно останавливается возле Нейтири и предлагает создать между ними тсахейлу. Нейтири делает это, и верхом на танаторе направляется к Древу Души. Столкнувшись с Майлзом Куоритчем в AMP Suit, который собирается разрушить мобильный блок с лежащим там Джейком, она задерживает Куоритча. Танатор погибает от ножа AMP Suit, придавливая собой Нейтири, однако до места уже добирается Джейк в образе аватара.

Появления Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики