ФЭНДОМ

I (1)
Танатор
Представитель фауны
Таксон

Bestiapanthera ferox или «свирепая пантера»

Название на языке На’ви

Palulukan, или «Пересохло во рту от страха»

Родная планета

Пандора

Рост

До 2,5м

Длина тела

5,5м и больше

За кулисами
Первое появление

Аватар

Танатор (англ. Thanator) - животное на Пандоре. Является последним звеном пищевой цепи среди наземных хищников, всеяден. Появляется в фильме "Аватар", значительно влияет на сюжет.

Описание Править

Танатор Джейк Салли

Танатор за спиной Джейка Салли

Голова танатора защищена панцирем и имеет широкую пасть. Длина зубов составляет 23 см. Верхняя губа хищника может сворачиваться, чтобы пасть раскрывалась шире. По бокам головы танатор имеет 10 длинных отростков, играющих роль сенсоров, а также используемых для дополнительного устрашения и визуального увеличения зверя.У него четыре глаза - одна пара, чтобы видеть в обычном спектре света, а вторая - в инфракрасном, чтобы хорошо видеть ночью. Так же у танатора две пары ног - дополнительная мощная пара ног расположена спереди. Шкура животного блестящая, чёрного цвета с жёлтыми и алыми полосами. Спина покрыта хитиновыми пластинами, хвост также защищён и является серьёзным оружием. Также зверь вооружён огромными когтями.

Роль в фильме Править

Танатор нападает на Джейка Салли

Танатор перед стадом титанотериев

Когда Джейк Салли в образе аватара впервые отправляется в экспедицию вместе с людьми, он сталкивается с танатором. Тот нападает на титанотерия из-за спины Джейка, но потом его внимание привлекает сам Джейк. Салли спрашивает у Грейс, что с ним делать : «Бежать? Не бежать?», та советует «однозначно — бежать!». Морпех убегает, танатор гонится за ним. Ему удаётся оторваться от погони, прыгнув с обрыва в озеро, однако группа людей уже не может найти его. Вскоре Джейк встречает На'ви.

Танатор Нейтири

Танатор предлагает Нейтири взобраться на него

Во время битвы за Древо Души, когда фауна Пандоры вступает в битву на стороне На'ви, танатор неожиданно останавливается возле Нейтири и предлагает создать между ними тсахейлу. Нейтири делает это, и верхом на танаторе направляется к Древу Души. Столкнувшись с Майлзом Куоритчем в AMP Suit, который собирается разрушить мобильный блок с лежащим там Джейком, она задерживает Куоритча. Танатор погибает от ножа AMP Suit, придавливая собой Нейтири, однако до места уже добирается Джейк в образе аватара.

Игры Править

На стороне RDA Править

Танатор представляет серьезную угрозу для персонажа.

На стороне на'ви Править

  • На танаторе можно ездить верхом и сражаться с противниками.
  • У Хукато был свой танатор. Хукато просил Райдера найти лекарственные растения, чтобы вылечить танатора после экспериментов RDA.
  • Эксперименты
    • В регионе Торука На'ринг был создан Реабилитационный центр RDA, где проводились эксперименты с животными, в т. ч. с танаторами. На корпус животного прикреплялся датчик с радиоуправлением, танатор становился контролируемым животным и крайне агрессивным по отношению к на'ви.

Появления Править

 Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики