ФЭНДОМ

Тан Яла На’ви игра
Тан Яла
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Типани

Лояльность

На’ви

За кулисами
Первое появление

Войны не было в этом мире, и быть не должно.

Тан Яла (англ. Tan Jala) — старший член клана Типани, опытный охотник, известный своей мудростью и честностью.

БиографияПравить

Он был одним из первых, кто пошёл на контакт с «людьми с неба», став, фактически, послом племени среди землян.

Тан Яла. Пандорапедия

Открыто высказывая свое недовольство строительством шахт RDA, Тан Яла, тем не менее, усердно стремился установить с людьми добрососедские отношения.

Однако, ходят слухи, что если конфликт будет неизбежен, он покажет себя ловким и безжалостным воином.[1]

Участие в сюжете Править

Тан Яла — первый На’ви, которого Райдер встречает на Пандоре: когда в Голубой лагуне Райдер(а) и Рене Харпера атакует стурмбист, Тан Яла убивает его точным выстрелом из лука, после чего просит Райдер(а) об услуге: уничтожить двух больных стурмбистов, зараженных Небесными людьми и бродящих по Ирригационному обводу неподалеку.

Тан Яла идет на встречу

Вскоре после этого с Райдер(ом) связался коммандер Фалко и приказал следовать за Тан Ялой: по его информации, На’ви должен был вывести Райдер(а) на «крота», что сливал Типани информацию о действиях RDA. После того, как Райдер установил(а) личность «крота» — им оказался Харпер — Тан Яла сбежал на спине своего банши.

Если Райдер присоединится к силам RDA, Тан Яла вновь объявится в Могильных топях: он будет ждать Райдер(а) у древней ивы. Чтобы получить третье Созвучие, его придется убить.

Если Райдер присоединится к силам На’ви, Тан Яла будет выступать в качестве наставника и помощника, а также будет сопровождать Райдер(а) практически в каждую новую локацию, исключая Ксания Тау и Тантал.
Тан Яла ночью
  • Именно Тан Яла застрелит солдата RDA, убившего Лунгорая в Пещере песен, и он же велит Райдер(у) самому(ой) получить первое Созвучие; как можно понять из дальнейшего разговора, старый шаман что-то говорил Тан Яле про Райдер(а), но что именно — неизвестно.
  • В Торука На'ринг Тан Яла верхом на танаторе присоединится к защите Святилища.
  • В Ва'ера Рамунонг, когда Райдер соберет нужные осколки, Тан Яла будет ждать его/её на Ивовом острове, вместе с банши, на которых они вместе улетят перед взрывом.
  • На Равнинах Голиафа Тан Яла отправился следить за силами RDA, но никаких известий от него Райдер не получит.
  • В Тантале, после активации Источника душ, Тан Яла прилетит на своем банши; на вопрос, где он шлялся, он ответит, что Первому Голосу не нужен второй. Также, на предупреждение, что на Пандору прилетит ещё больше людей, он ответит: «Если среди них будут такие, как ты — надежда есть. Теперь мы будем готовы. В небе начинается буря...»

Интересные фактыПравить

  • Тан Яла носит шкуру змееволка в качестве накидки; судя по всему, это был очень крупный змееволк.
  • В оригинале имя «Тан Яла» произносится как «Тан Джала», что крайне необычно для На’ви: в их языке нет звука «дж» (англ. «j»).
  • Следом за Райдер(ом) и Хукато, Тан Яла — третий персонаж в игре, которого можно увидеть верхом на танаторе.
  • На подлете к Ва'ера Рамунонг Райдер рассказывает Тан Яле земную поговорку — «Удача благоволит храбрым» — и тот признает, что она ему нравится.
  • После признания Райдер(а) Первым Голосом Тан Яла поначалу ведет себя крайне формально, но Райдер его обрывает — «Полегче, партнер, это всего лишь я. Давай уже, поехали» — и их общение возвращается к обычному тону.
  • С Тан Ялой связан заметный сюжетный прокол: если на Равнинах Голиафа Райдер-человек согласится на предложение Свауты и выступит на стороне На’ви, после активации Источника душ Тан Яла прилетит к нему на встречу — при том, что в линии RDA Райдер лично убивает его ещё в Могильных топях.

Появления Править

Ссылки Править