ФЭНДОМ

Тан Яла на'ви игра
Тан Яла
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Типани

Лояльность

На'ви

За кулисами
Первое появление

Тан Яла (англ. Tan Jala) — старший член клана Типани, опытный охотник, известный своей мудростью и честностью.

Он был одним из первых, кто пошел на контакт с «людьми с неба», став, фактически, послом племени среди землян.

Открыто высказывая свое недовольство строительством шахт RDA, Тан Яла, тем не менее, усердно стремился установить с людьми добрососедские отношения.

Однако, ходят слухи, что если конфликт будет неизбежен, он покажет себя ловким и безжалостным воином.[1]

Внешность Править

Отличительная особенность Тана Яла — морда змееволка, надетая на голову и надвинутая на лоб.

Роль в сюжете игры Править

Начало игры Править

  • В Голубой лагуне Ян Тала спрыгивает со скалы и знакомится с Райдером.
  • Он сообщает, что многим словам его научил доктор Харпер.
  • Тан Яла просит Райдера уничтожить бронезверей, зараженных инфекцией.
  • Командующий Фалко приказывает Райдеру следить за Таном Яла и узнать, с кем тот встречается в джунглях.
  • Райдер выслеживает и узнает, что с Таном Яла встречается доктор Харпер, который и оказывается предателем. Тан Яла улетает с места встречи на баньши.

На стороне на'ви Править

На стороне RDA Править

  • В регионе Могильные топи Тан Яла охраняет Ивовое дерево, вокруг которого следует установить осколки.
  • Здесь Тан Яла выступает в качестве «босса», с которым следует сразиться персонажу и победить его.

Появления Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики