ФЭНДОМ

Тапир игра
Тапир
Представитель фауны
Название на языке На’ви

Fwampop

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Аватар

В мире идеальных хищников тапиру отведена незавидная роль идеальной добычи...

Пандорапедия

Тапир (англ. Tapirus) — мелкое травоядное животное, обитающее на Пандоре.

ОписаниеПравить

Тапир Концепт арт

Концепт-арт

Размером с крупную свинью, тапир довольно приземист, на шести коротких крепких ногах, и покрыт костяными пластинами, однако едва ли последние могут служить надежной защитой против стаи змееволков, не говоря уж о более крупных хищниках. На голове у тапира имеется две пары щупиков, которые, скорее всего, помогают ему искать пищу в лесной подстилке и способствуют общению с сородичами. Тапир не особенно быстро бегает, хотя довольно подвижен в густых зарослях, но на открытом месте у него мало шансов спастись от врага.

В течение дня тапиров обычно можно найти на опушках леса или даже на открытых равнинах, где они сбиваются в небольшие стада, тогда как в темное время суток эти животные стараются вернуться в безопасные заросли, где у хищника меньше шансов их обнаружить. Вдобавок, несмотря на малый размер, тапир очень громогласен, и, обнаружив врага, издает пронзительный вопль, который может сбить с толку неопытного охотника и привлечь внимание более крупного плотоядного.

Avatar-Tapirus

Модель тапира в игре

В связи с этим На’ви никогда не охотятся на тапиров без необходимости, и даже специально разводят этих существ, позволяя им держаться в пределах своих жилищ, куда хищники обычно не забродят. Среди людей же безобидность тапиров стала предметом множества шуток во «Вратах Ада» и часто появляются в меню столовой.[1]

Участие в сюжете Править

Грэйс Огустин Дерево Дома тапиры

Грэйс проходит мимо тапиров

Фильмы Править

Аватар

Игры Править

Тапир. Игра

James Cameron's Avatar: The Game

  • Тапиры заселили множество различных лесных и речных локаций :
    Тапир ночью

    Тапир ночью в Суотулу

  • Тапиры абсолютно безобидны и приносят солдату RDA только 5 XP.
  • Эти животные пугаются как человека, так и аватара, поэтому незаметно подкрасться к ним можно только в режиме невидимости.
  • Обычно тапиры держатся небольшими стадами и все вместе бросаются наутек, как только их потревожат.
Нок и тапиры

James Cameron's Avatar: The Game (Nintendo DS)

  • Хотя обычно эти животные неагрессивны, после появления Небесных людей тапиры у Зелёного дома стали вести себя враждебно, и, как позже выяснил Нок, произошло это как раз из-за вмешательства доктора Оссмана и его устройств.

Появления Править

Примечания Править