ФЭНДОМ

Тауками

Символ клана Тауками

Тауками (англ. Tawkami) — миролюбивый клан На’ви, известный своей любовью к глубокому познанию путей Эйвы и законов равновесия, а также упорным стремлением к знаниям.

ОписаниеПравить

Сочетая неумолимое любопытство с постоянным поиском знаний о мире природы, Тауками можно назвать одновременно и опытными, и талантливыми. Их обширные познания в ботанике позволяют им создавать огромное количество зелий и экстрактов из любого природного материала: с помощью всего одного семечка они могут влиять на других живых существ, что даёт им огромное преимущество перед хищниками, а также исцелять себя с помощью своей хорошо развитой медицины. Обучение этому искусству занимает годы, и ученики обычно носят цветные кушаки, что показывают текущий уровень знаний носителя.

Тауками считают своей миссией поддерживать священную красоту Пандоры, её экосистему. Многие члены клана укрываются среди массивных биолюминесцентных растений, чтобы черпать из них духовную проницательность и душевный комфорт.[1]

Долгое время Тауками не верили в появление на Пандоре людей, однако когда те появились в их Зелёном доме, Тауками оказали им яростное сопротивление.

Известные члены кланаПравить

Поселения ТаукамиПравить

Появления Править

ПримечанияПравить