ФЭНДОМ

Тауками символ клана

Символ клана Тауками

Тауками (англ. Tawkami) — клан На’ви. Упоминается в компьютерной игре James Cameron’s Avatar: The Game NDS.

Является мирным кланом, живущим глубоко в джунглях Пандоры — в Зелёном доме. Клан известен тем, что посвятил себя познанию путей Эйвы и законов равновесия, а также упорным стремлением к знаниям. Тауками первые открыли некоторые технологии, изначально недоступные сородичам из других кланов.

Долгое время Тауками не верили в появление на Пандоре людей, однако когда те появились в их Зелёном доме, Тауками оказали им яростное сопротивление.

Знатоки природы Править

  • Представителей клана Тауками характеризуют неумолимое любопытство в сочетании с постоянным поиском знаний о мире природы. Они одновременно опытные и талантливые.
  • Их обширные познания в ботанике позволяют им создавать огромное количество зелий и экстрактов из любого природного материала.
  • С помощью всего одного семени они могут получать влияние на других существ, что даёт им огромное преимущество перед хищниками.
  • Тауками считают своей миссией поддерживать священную красоту Пандоры, её экосистему. Многие члены клана укрываются среди массивных биолюминесцентных растений, чтобы черпать из них духовную проницательность и душевный комфорт.

Мастеровые Править

  • Типани продуцируют прозрачное вещество, которое используется для линз в масках наездников банши.
  • Мастеровые и подмастерья носят пестрые кушаки с различным набором расцветок, характеризующих уровень мастерства.

Появления Править

(Nintendo DS)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики