ФЭНДОМ

Тауками

Символ клана Тауками

Тауками (англ. Tawkami) — миролюбивый клан На’ви, известный своей любовью к глубокому познанию путей Эйвы и законов равновесия, а также упорным стремлением к знаниям.

ОписаниеПравить

Сочетая неумолимое любопытство с постоянным поиском знаний о мире природы, Тауками можно назвать одновременно и опытными, и талантливыми. Их обширные познания в ботанике позволяют им создавать огромное количество зелий и экстрактов из любого природного материала: с помощью всего одного семечка они могут влиять на других живых существ, что даёт им огромное преимущество перед хищниками, а также исцелять себя с помощью своей хорошо развитой медицины. Обучение этому искусству занимает годы, и ученики обычно носят цветные кушаки, что показывают текущий уровень знаний носителя.

Кушак. Enter Pandora

Кушак — излюбленный предмет одежды Тауками

Тауками считают своей миссией поддерживать священную красоту Пандоры, её экосистему. Многие члены клана укрываются среди массивных биолюминесцентных растений, чтобы черпать из них духовную проницательность и душевный комфорт.[1]

Долгое время Тауками не верили в появление на Пандоре людей, однако когда те появились в их Зелёном доме, Тауками оказали им яростное сопротивление и сумели остановить захватчиков до того, как те нанесли непоправимый вред их священной иве.

Одежда ТаукамиПравить

У Тауками самая яркая и цветастая одежда из всех известных кланов: они используют цветы, семена и длинные лозы, которыми украшают свои костюмы.[2]

Известные члены кланаПравить

Поселения ТаукамиПравить

Появления Править

ПримечанияПравить