ФЭНДОМ

Teylu
Тейлу
Представитель фауны
Название на языке На’ви

Teylu

Родная планета

Пандора

Длина тела

не более 8 см

За кулисами
Первое появление

Аватар

М-м... А, вкусно.

Джейк Салли

Тейлу (англ. Teylu) — название личинки одного из видов насекомых на Пандоре.

ОписаниеПравить

Внешне тейлу напоминают личинок майских жуков, хотя существенно крупнее размером — около восьми сантиметров в длину. Селятся они внутри гниющих растений и стволов деревьев, куда их откладывает взрослое насекомое, похожее на земную сороконожку, предоставляя своему потомству изобильную пищу — мелких насекомых, перегной и мох, что составляют основу рациона этих личинок.

Сквозь полупрозрачную беловатую кожу тейлу просвечивают сосуды и содержимое кишечника, но На’ви обычно не потрошат их, поедая целиком. Варят их на пару, и говорят, что по вкусу тейлу сладковаты и напоминают креветок. Наряду с шестиногом и стурмбистом, тейлу является одним из основных источников животной пищи для На’ви, и иногда их варят, иногда — запекают в листьях, а иногда — насаживают на палочки и жарят на огне, как шашлык или зефир, вместе с овощами и травами.

Подобно гигантским фермам по разведению тиляпии, существовавшим в прошлом столетии, тейлу может стать продуктивным источником пищи. Тейлу похожи на личинок, широко распространенных сейчас на Земле — они ценятся в жареном и солёном виде, но при этом мясо тейлу содержит больше белка, к тому же они быстро размножаются, питаясь отходами. Их так же легко разводить, как червей, но они приятнее на вкус.

Участие в сюжетеПравить

Тейлу. Фильм

Аватар

Интересные фактыПравить

  • На Земле существуют похожие личинки: к примеру, личинки пальмовых долгоносиков, длиной до пяти сантиметров, употребляются в пищу рядом африканских и южноамериканских племен.

Появления Править

 Ссылки Править