ФЭНДОМ

Тент. Концепт-арт - 2
Тент
Информация
Используют

На’ви

Применение

Высушивание трав и рыбы, хранение инструментов

Размеры

Различные

За кулисами
Первое появление

Аватар

Тенты (англ. Tents) применяются На’ви для хранения и сушки различных предметов.

Описание Править

В отличие от декоративных навесов, тенты выполняют более приземленные функции и изготавливаются не из ткани, а из плетеных прутьев или толстых ниток, поэтому верх у тента достаточно ажурный и от дождя или солнца может защитить разве что формально.

Тент. Концепт-арт

В основном же эти тенты используются для сушки собранных трав, пойманной рыбы, хранения различных предметов и прочих подсобных дел. Благодаря большим зазорам в плетении тента крюк для рыбы можно легко подвесить без дополнительного привязывания, а многочисленные костяные подвески и погремушки могут как служить балансирами, не давая всей конструкции завалиться набок, так и отпугивать мелких животных, которые могут попытаться добраться до рыбьей тушки.

Участие в сюжете Править

Грэйс и дети, тент, станок

ФильмыПравить

Аватар

Игры Править

Тент. Игра

Тент в Призрачной Кальдере

  • В отличие от навесов, тенты в игре встречаются достаточно редко — например, в Висячих садах, Форте Наварон и на Передовой — и, судя по составленным под ним предметам, служат исключительно для хранения вещей, тогда как, к примеру, готовое вяленое мясо развешивается просто на веревке, натянутой между опорами навесов.

Появления Править