ФЭНДОМ

Sheeray
Тетраптерон
Представитель фауны
Название на языке На’ви

Fkio[1]

Родная планета

Пандора

Кожа

фиолетовая

Величина

размах крыльев - 1,5 м

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

Тетраптерон (англ. Tetrapteron) — животное на Пандоре.

Описание Править

Тетраптерон внешне напоминает земного фламинго, однако в отличие от него имеет по два крыла с каждой стороны и двойной хвост, помогающий сохранять равновесие при приземлении и во время охоты. У тетраптерона большой клюв и блестящие зубы. Острое зрение, которое позволяет животному с высоты 45 метров заметить перемещение объекта на 1,25 см. Ещё одна особенность тетраптерона — его способность 38 часов находиться в непрерывном полёте.

В зависимости от основных мест обитания существует два типа тетраптеронов — водные и лесные. Водные животные имеют более длинные шеи и ноги, которые позволяют им передвигаться на болотах и водоёмах. Животные населяют болота, реки, озёры (в особенно больших количествах), морские побережья, тропические леса. Любят селиться в кронах деревьев.

В основном, тетраптероны охотятся стаями. Питаются рыбой. Известны как весьма общественные животные, это наблюдается как во время охоты, так и во время ухода за потомством. Никто из изученных пандорианских животных не воспитывает детёнышей так долго и тщательно, как тетраптероны.

Роль в фильме Править

В фильме «Аватар», когда Джейк Салли и команда «Аватар» летят в первую совместную экспедицию на Пандоре, они пролетают мимо стаи тетроптеронов.

 Появления Править

 Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики