ФЭНДОМ

Типани

Знак клана Типани

Типани (англ. Tipani) — клан На’ви, известный как клан непревзойденных воинов, свирепых бойцов и превосходных охотников.

ОписаниеПравить

Клан Типани одним из первых кланов На’ви пошёл на контакт с Небесными Людьми. Известно, что представители клана Типани крайне неприветливо относятся к аватарам, так что интеграция аватаров в клане исключительно затруднена. Хотя большое внимание в клане уделяется общению с Эйвой и духовному развитию, среди членов клана много хороших воинов. Типани известны своей любовью к изготовлению различной брони, оружия и церемониальных масок.

Клан Типани настолько многочисленен, что централизованная власть оказывается затруднительной, и власть тсахик становится весьма относительной. В каждом поселении, принадлежащем Типани, назначаются местные вожди и предводители охотников; также есть внутри клана отшельники и кочевники без определённого места жительства.[1]

Описание с сайта Enter PandoraПравить

Для выживания в лесу Типани по большей части полагаются на свои великолепно развитые хищнические инстинкты и острые чувства, поэтому даже отсутствие реального опыта делает из них превосходных бойцов. Юные члены клана растут и учатся под присмотром старших воинов, которые заботятся не только о развитии тела, но и о совершенствовании духа.

Типани — единственный известный клан, постоянно носящий броню, что не только служит для защиты, но и демонстрирует статус владельца. Обладая великолепными навыками и остро отточенными чувства, эти На’ви бесстрашно ходят по землям Пандоры, обычно не давая врагам даже заметить свое присутствие. Опытнейшие охотники клана преследуют свою жертву столь тихо и незаметно, что та даже не подозревает об их присутствии, пока не станет слишком поздно.

Одежда ТипаниПравить

Воинственные Типани, этакие «воины-монахи» Пандоры, часто носят доспехи, выполненные из панцирей огромных насекомых, похожих на жуков, с красивым, почти металлическим синим и жёлтым блеском.[2]

Известные члены клана Править

Поселения ТипаниПравить

Появления Править

ПримечанияПравить