ФЭНДОМ

Торука На'ринг. Пандорапедия
Торука На’ринг
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Экваториальное море, Сайке

Резиденты

На’ви

За кулисами
Первое появление

Люди. Они бегут от нас. Хорошее предзнаменование.
— Хм. Значит, они собираются, чтобы напасть с другой стороны.
— Возможно, Большой Би прав. Корпорация не стала бы отступать перед На’ви. Я думаю, это перегруппировка.
— Надо узнать, где собираются машины. Пусть человек занимается своим глупым делом. В лесу он(а) долго не проживет.
— Уширайдер, Под нами идут воины Аманти. Найди Аманти. Она мудра и сильна. Она поведет тебя. Встретимся позже.
—Удачи тебе, Тан Яла.

Тан Яла, Бейда’амо и Райдер

Торука На’ринг (англ. Torukä Na'rìng) — лесистая местность на Пандоре, известная обилием крупных хищников.

Местоположение Править

Торука На'ринг. Глобус

Местоположение на глобусе Пандоры

Находится на острове в Экваториальном море.

В мини-игре «Завоевание» территория, где располагается местность Торука На'ринг, называется Сайке.

Описание Править

  • Название: Львиный лес.
  • Название у На’ви: Торука На’ринг, «Лес леоноптериксов».
  • Примечание: Встреча с ужасным леоноптериксом дело редкое, но чрезвычайно опасное.

Этот сектор служит местом важных зоологических исследований, проводимых RDA с целью найти надежный способ приручения диких зверей Пандоры. Здешние густые джунгли получили название в честь самого опасного хищника Пандоры — леоноптерикса.

Воины клана Типани чувствуют себя во влажном лесу, как дома. Запутанное переплетение ветвей и корней позволяет На’ви пробираться над подлеском, преодолеть который иным способом было бы очень сложно.[1]

Сюжет в игре Править

Торука На'ринг игра
  • По прибытии в Торука На’ринг Райдер, Тан Яла и Бейда’амо выясняют, что войска людей перегруппировываются: Тан Ялу это радует, тогда как Бейда’амо относится к новости скептически, и Райдер его поддерживает.
  • По совету Тан Ялы Райдер обращается за помощью к местной предводительнице, Аманти: она говорит, что поиск осколков может подождать, для начала же следует разобраться с силами RDA к востоку от деревни. Люди отступают, но уничтожают все на своем пути, даже зверей, которых сами же посадили в клетки. В связи с этим Аманти просит помочь и предупреждает Райдер(а), что люди изменили животных: те больше не разговаривают с Эйвой.
  • Зачистив лагерь RDA и выпустив змееволков из клетки, Райдер по велению Аманти отправляется к Бейда’амо: тот засел в засаде у следующего лагеря, люди которого собирают свои припасы и готовятся улететь. Воин Типани приказывает аватару уничтожить «Дракон», пока тот не скрылся.
  • Устранив «Дракона», Райдер освобождает пленных животных, но один из них, танатор, не покидает клетку даже при открытой двери. На’ви по имени Хукато объясняет, что люди серьёзно навредили зверю и просит собрать лечебные растения в гнёздах баньши, чтобы вылечить громадного хищника.
  • Собрав растения и принеся их Хукато, Райдер узнает потрясающую новость: благодарный танатор теперь будет сражаться на его/её стороне и даже позволит аватару себя оседлать, к глубочайшему недовольству Бейда’амо. Забрав первый осколок анобтаниума, Райдер по приказу Бейда’амо отправляется дальше, к Тан Яле, который ждет его/её у Святилища.
  • Встретившись с Тан Ялой, Райдер узнает, что силы RDA собираются пройти через земли, где влияние Эйвы особенно сильно: это важное место для Типани, и потерять его они не могут. Чтобы защитить Святилище, Райдер(у) и Тан Яле придется уничтожить силы RDA, в числе которых три УМП, отряд пехотинцев и крупная стая подконтрольных змееволков.
  • После победы Райдер забирает второй осколок анобтаниума и встречается в Святилище с прилетевшей Аманти: та рассказывает о Реабилитационном центре, полном демонов, что больше не Видят. Третий осколок находится прямо за ним.
  • По пути к центру с Райдер(ом) связывается Кендра Мидори и сообщает, что Фалко начал охоту на Райдера: он выслал целую армию на его/её поиски.
  • Встретившись с Бейда’амо у входа в Реабилитационный центр, Райдер получает приказ уничтожить двух управляемых людьми танаторов, потерявших свои души.
  • Приблизившись ко входу, Райдер становится очевидцем нападения леоноптерикса на одинокий «Дракон»: гигантскому зверю удается сбить конвертоплан на землю, после чего, гордо прокричав, тот улетает прочь.
  • Зачистив Реабилитационный центр и убив обоих танаторов, Райдер встречается с Тан Ялой, Бейда’амо и Аманти у выхода: Аманти сообщает ему/ей, что последний осколок нужно искать на тропе Ву’лонг, расположенной дальше.
  • Забрав последний осколок и добравшись до старой ивы, Райдер извлекает из неё второе Созвучие, после чего отправляется к Древу клана.

Задания Править

Задание Описание Награда
Полет в Торука На’ринг Тан Яла просил вас лететь в Торука На’ринг и отыскать там следующую песню. Нет
Спасение животных Силы RDA спешно покидают этот район, сжигая за собой все, включая пойманных животных. Аманти предупреждает, что люди с неба изменили некоторых зверей. Уничтожьте войска, включая их технику и зверей, и освободите пойманных животных.
Аманти отправила вас на восток встретиться с Бейда’амо, чтобы спланировать следующую атаку.
8000 XP
Распотрошить птичку «Дракон» с грузом оружия собирается покинуть этот район. Бейда’амо просит уничтожить его. Лучше всего будет целиться по уязвимым несущим винтам. 8000 XP
Милый котенок Корпорация поймала и ранила танатора Хукато. Он просит вас собрать особые растения из гнезд баньши, чтобы приготовить нужное лекарство.
Поговорить с Бейда’амо.
Забрать осколок.
8000 XP
Приказы Б. Бейда’амо отправил вас на встречу с Таном Ялом. Вместе вы сумеете защитить священное для На’ви место. 8000 XP
Святая земля Вы подошли близко к очередному осколку, но здесь большой отряд Корпорации. Нужно сделать все. чтобы полностью уничтожить врага.
Путь к осколку открыт. Заберите его, пока у вас есть такая возможность.
8000 XP
Дурное место Последний осколок лежит за стенами лагеря RDA, в котором ведутся жестокие эксперименты на животных. Тан Яла и Бейда’амо встретятся с вами там.
Бейда’амо попросил вас пройти через лагерь RDA и убить всех контролируемых танаторов, которые вам попадутся.
6000 XP
Тропа Вул’онг Аманти отправила вас вглубь леса, в место, называемое Тропа Вул’онг, чтобы найти следующий осколок. 6000 XP
Вторая песня Тан Яла рассказал вам об иве, растущей неподалеку. Используйте собранные осколки, чтобы узнать песню ивы.
Вы нашли вторую песню. Возвращайтесь к Тану Ялу и скажите ему об этом.
8000 XP
Дом там, куда я несу песню Вы нашли вторую песню. Тсахик не терпится услышать её. Вернитесь к Древу клана и поделитесь песней с племенем. 8000 XP

Задачи в секторе Править

Задачи в секторе Состояние Пояснение Награды XP
Разведка карты 100% Проведите разведку области, чтобы на карте не осталось белых пятен. 1000
Активация Древа Грёз 6/6 Активировать все Древа Грёз. 1000
Уничтожить З-МОДы 30/30 Уничтожьте все З-МОДы. Все искать не придётся, т.к. в секторе расположено большее число З-МОДов, чем требуется. 1000
Убить солдат RDA 80/80 Убить указанное количество солдат RDA. 1000
Собрать образцы 20/20 Собрать указанное количество клеточных образцов. 1000
Заработанные очки опыта 70000/70000 Получить в данном секторе указанное количество очков опыта. 1000

Местности Править

Местное население Править

Предметы Править

Флора и фауна Править

Транспорт и оборудование Править

Интересные фактыПравить

  • Хотя официально людское прозвище Торука На'ринг переводится как «Львиный лес», на самом деле они зовут его «Leo Forest», а «Leo» — широко используемое прозвище леоноптерикса, узнать которое, в частности, можно из записей Джеймса Ардмора.
  • Это единственная локация, за исключением Тантала, где можно встретить большого леоноптерикса.
  • В ранних версиях игры данная локация носила название «Земля пролемуров».
  • Не считая «бонусной» Расщелины Эхо, это единственная локация, где Райдер может ездить верхом на диких танаторах.

Появления Править

Примечания Править

  1. Пандорапедия
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Не сканируется.
  3. 3,0 3,1 Нет в Пандорапедии.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 1-е сканирование.
Локации игры «James Cameron’s Avatar: The Game»
Местности На’ви
Древо клана · Икнимайя · Суотулу · Торука На'ринг · Ва'ера Рамунонг · Ксания Тау
Регионы RDA
Адские Врата · Иглы · Передовая · Могильные топи · Висячие сады
Общие территории
Голубая лагуна · Равнины Голиафа · Тантал · Расщелина Эхо