Фэндом

Torukmakto.jpg

Джейк Салли и приручённый им Торук

Торук Макто (англ. Toruk Makto) — историческое прозвище. На’ви так называют своего соплеменника, сумевшего оседлать Большого Леоноптерикса (на языке На’ви — Торук). Летать на таком монстре удалось только пятерым за всю историю На’ви.

Пятый Торук Макто Править

Пятым Торук Макто был прадед прадеда Нейтири, вождь клана Оматикайя. Ему во времена Великой Печали удалось собрать все кланы вместе.

Шестой Торук Макто Править

Джейк перепрыгивает на Торука.jpg

Джейк перепрыгивает со своего банши — на торука

Шестым Торук Макто стал пришелец с Земли Джейк Салли, проникший в клан Оматикайя в образе их соплеменника.

Нейтири рассказывает ему историю возвышения Торук Макто. Джейк спрашивает, возможно ли это в принципе — оседлать Торука.

Скорее всего, Джейк начал вынашивать идею стать самому Торук Макто еще тогда, когда собирался увести племя из Дерева Дома по заданию Селфриджа и Куоритча, чтобы на'ви поверили ему.

Торук Макто Нейтири Джейк Древо Души.JPG

Джейк управляет Торуком

Когда Джейк теряет доверие племени, он ищет способ восстановить свой статус, тут же вспоминает эту историю и находит способ оседлать Торука.

Реакция племени была такой, какая и ожидалась Джейком. Клан признал его своим спасителем. Также другие кланы, к которым он летал за помощью на Торуке, согласились помочь его клану.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики