Фэндом

Trudychacon.jpg
Труди Чакон
Биографическая информация
Умер

2154

Места жительства

Земля (родилась),
Пандора (место смерти)

Физическое описание
Вид

человек

Пол

женский

Состояние

мертва

Цвет глаз

карие

Принадлежность и роль
Деятельность

военный пилот

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Мишель Родригес

Дубляж

Светлана Кузнецова

Первое появление

«Аватар»

Последнее появление

«Аватар»

Труди Чакон (англ. Trudy Chacon) — персонаж фильма «Аватар». Пилот службы безопасности Пандоры, в задачу которого входит охрана программы «Аватар». Труди летает на корабле Самсон-16.

Биография Править

Знакомство с Джейком Салли Править

Труди встречает Джейка Салли вскоре после прибытия последнего в Адские Врата в 2154 году. Она вместе с Джейком, Грэйс Огустин и Нормом Спеллманом вылетает на экспедицию в лес Пандоры. Когда Самсон-16 садится в лесу, Труди вместе с Лайлом Уэйнфлитом остаётся в корабле, а учёные и Джейк уходят в лес. Когда Джейк теряется, Труди помогает остальным членам экспедиции в его поисках. В конце концов, они вынуждены отказаться от поисков аватара Джейка, поскольку полковник Куоритч запретил ночные операции из-за того, что они слишком опасны.

Также Труди летит вместе с Джейком, Грэйс и Нормом в горы Аллилуйя, на мобильную научную станцию на 26 участке, где Грэйс хочет продолжать свои исследования обособленно от военных.

Когда RDA атакует Дерево Дома, Труди, вылетевшая на своём Самсоне в составе наступающих сил, отказывается от атаки Дерева и возвращается на базу, прокомментировав: «Я на это не подписывалась». Когда Джейка, Норма и Грэйс задерживают по факту сопротивления солдатам RDA и лишают свободы, Труди вместе с доктором Максом Пателем спасает их; вчетвером (кроме Патела, который остаётся в качестве их человека в Адских Вратах) герои добираются до Самсона-16 и несанкционированно улетают на нём, несмотря на вооружённые попытки Куоритча задержать беглецов. Самсон-16 уносит с 26 участка блок связи для управления аватарами и останавливается на площадке недалеко от Древа Души, которая находится вне досягаемости RDA.

Нападение на Древо Души Править

ChaconInSamson.jpg

Труди Чакон в последний боевой вылет

Труди участвует на стороне Джейка и На'ви в финальной битве, когда RDA решает разрушить Древо Души, чтобы деморализовать противника. Её Самсон-16, как и она сама, теперь имеет боевую окраску На’ви. Труди стреляет в Дракона, откуда наступлением командует Куоритч. Таким образом она пытается отвлечь Куоритча, который преследует Джейка, летящего на своём Торуке. Внимание Куоритча концентрируется на Труди, и он пытается сбить её. Наконец, далеко не с первой попытки, ракета Дракона подбивает двигатель Самсона-16, и корабль начинает неконтролируемое падение. Вторая ракета попадает в корабль Труди, взрывая его. Труди в результате взрыва погибает.

Появление в компьютерных играх Править

Trudy and Ryder.jpg

Труди Чакон появляется в компьютерной игре James Cameron's Avatar: The Game. Согласно игре, Труди работает в RDA не менее двух лет до прибытия Джейка Салли. Героиня появляется только в том случае, если игрок выбрал сторону RDA.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики