ФЭНДОМ

Trudychacon
Труди Чакон
Биографическая информация
Умер

2154

Места жительства

Земля (родилась),
Пандора (место смерти)

Физическое описание
Вид

человек

Пол

женский

Состояние

мертва

Цвет глаз

карие

Принадлежность и роль
Деятельность

военный пилот

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Мишель Родригес

Дубляж

Светлана Кузнецова

Первое появление

«Аватар»

Последнее появление

«Аватар»

Труди Чакон (англ. Trudy Chacon) — персонаж фильма «Аватар». Пилот службы безопасности Пандоры, в задачу которого входит охрана программы «Аватар». Труди летает на корабле Самсон-16.

Биография Править

Знакомство с Джейком Салли Править

Труди Чакон ангар перед вылетом

В ангаре перед вылетом

Труди встречает Джейка Салли вскоре после прибытия последнего в Адские Врата в 2154 году. Она вместе с Джейком, Грэйс Огустин и Нормом Спеллманом вылетает на экспедицию в лес Пандоры. Когда Самсон-16 садится в лесу, Труди вместе с Лайлом Уэйнфлитом остаётся в корабле, а учёные и Джейк уходят в лес. Когда Джейк теряется, Труди помогает остальным членам экспедиции в его поисках. В конце концов, они вынуждены отказаться от поисков аватара Джейка, поскольку полковник Куоритч запретил ночные операции из-за того, что они слишком опасны.

Труди Чакон Ну у вас и рожи

Ну у вас и рожи...

Также Труди летит вместе с Джейком, Грэйс и Нормом в горы Аллилуйя, на мобильную научную станцию на 26 участке, где Грэйс хочет продолжать свои исследования обособленно от военных.

Когда RDA атакует Дерево Дома, Труди, вылетевшая на своём Самсоне в составе наступающих сил, отказывается от атаки Дерева и возвращается на базу, прокомментировав: «Я на это не подписывалась».

Труди Чакон побег Самсон 16

Побег на Самсоне-16

Когда Джейка, Норма и Грэйс задерживают по факту сопротивления солдатам RDA и лишают свободы, Труди вместе с доктором Максом Пателем спасает их; вчетвером (кроме Патела, который остаётся в качестве их человека в Адских Вратах) герои добираются до Самсона-16 и несанкционированно улетают на нём, несмотря на вооружённые попытки Куоритча задержать беглецов. Самсон-16 уносит с 26 участка блок связи для управления аватарами и останавливается на площадке недалеко от Древа Души, которая находится вне досягаемости RDA.

Нападение на Древо Души Править

ChaconInSamson

Труди Чакон в последний боевой вылет

Труди участвует на стороне Джейка и На’ви в финальной битве, когда RDA решает разрушить Древо Души, чтобы деморализовать противника. Её Самсон-16, как и она сама, теперь имеет боевую окраску На’ви. Труди стреляет в Дракона, откуда наступлением командует Куоритч. Таким образом она пытается отвлечь Куоритча, который преследует Джейка, летящего на своём Торуке. Внимание Куоритча концентрируется на Труди, и он пытается сбить её. Наконец, далеко не с первой попытки, ракета Дракона подбивает двигатель Самсона-16, и корабль начинает неконтролируемое падение. Вторая ракета попадает в корабль Труди, взрывая его. Труди в результате взрыва погибает.

Появление в компьютерных играх Править

Trudy and Ryder

Труди Чакон появляется в компьютерной игре James Cameron's Avatar: The Game. Согласно игре, Труди работает в RDA не менее двух лет до прибытия Райдера на Пандору.

Труди Чакон игра Пандорапедия

Фото Труди Чакон в Пандорапедии

Героиня появляется только в том случае, если игрок выбрал сторону RDA. Труди назначается пилотом для вертолета Кендры и Райдера после гибели первого пилота в регионе RDA Иглы.

Труди всегда торопит персонажа, спрашивая, куда летим, и напоминает, что у неё оплата — не почасовая.

Интересные факты Править

Джейк передает Труди разведданные для Куоритча

Джейк передаёт Труди разведданные для Куоритча

  • В Первоначальном сценарии фильма Труди также помогает учёным, но не погибает, а улетает с остальными людьми на Землю.
  • В вырезанных сценах фильма «Аватар» прослеживалась любовная линия между Труди и Нормом Спеллманом.
  • В незавершенных сценах к фильму «Аватар» Труди убеждает Джейка передавать разведданные Куоритчу, чтобы выиграть время, и перевозит флешки с отчетами Джейка с 26 участка, втайне от Грэйс и Норма.
  • В вырезанной сцене к фильму Куоритч летит на 26 участок на вертолете, где пилот —Труди (в самом фильме это не Самсон-16, а Самсон-19). Та по связи сообщает на 26 участок о прилёте, за что получает нагоняй от Куоритча.

Появления Править