ФЭНДОМ

Tsahaylu

Тсахейлу между Джейком Салли и страконём

Тсахейлу (англ. Tsaheylu, рус. связь) — анатомическая особенность живых организмов Пандоры, заключающаяся в способности создавать нейронную связь между двумя живыми организмами одного вида или разных видов, в том числе между флорой и фауной. Соединение между представителями животного мира и На'ви происходит с помощью косы, которую имеют многие представители фауны. В этом плане искусственный аватар не уступает На'ви. На’ви может создавать тсахейлу с разными животными :

При этом тело животного становится продолжением тела всадника, он может управлять им, как самим собой. Руки остаются свободными для охоты.

Цу Тэ дергает головой и ловит свою длинную косичку одной рукой.

Другой рукой он нежно берет мотыльковую антенну дайрхорса, и пригибает ее к себе. Затем он делает удивительную вещь… Он касается краем своих волос конца антенны, который выглядит как оперение. «Волосы» оживают, быстро переплетаясь с ворсинками оперения. Они связаны вместе, образуя, как понимает Джош, нейронный интерфейс, прямое соединение с нервной системой лошади. Одним плавным движением, Цу Тэ зацепляет голую стопу за нижнюю часть подпруги и оказывается сидящим прямо на спине дайрхорса. Он хватается ногами за бока лошади, и направляет ее прямыми моторными командами через нейроинтерфейс. Животное становится продолжением его тела. И его руки свободны для стрельбы из лука.

—Первоначальный сценарий

Также коса На’ви может открыть ему доступ через флору Пандоры к нейронной сети планеты — например, связь можно создать с ветвями Дерева Голосов и щупальцами Древа Души.

Тсахейлу, созданная между двумя супругами На'ви, обеспечивает сильную эмоциональную связь между ними на всю жизнь.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики