ФЭНДОМ

Тсу'хак
Тсу’хак
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Принадлежность и роль
Клан

Ни’авве

За кулисами
Первое появление

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

Избранный должен вернуться к нам живым. Воины Ни’авве встретят тебя у деревни Небесных людей. Eywa ngahu, Райанлоренц.

Тсу’хак (англ. Tsu'hak) — вождь клана Ни’авве.

Участие в сюжете Править

Когда Райан Лоренц, пришелец-аватар в клане Ни’авве, доказал свои умения и заслужил уважение На’ви, Тсу’хак обратился к нему за помощью: вместе с Тсамлоком и Лоренцом он собирался лично разведать возможные пути отхода из Перворожденной долины, чтобы иметь возможность увести свой клан, если война станет неизбежной.

Отыскав группу солдат у одного из месторождений анобтаниума, На'ви решили атаковать их, но в результате этой стычки Тсамлок был серьёзно ранен, а Тсу’хака похитили и увезли в один из лагерей RDA. Райан последовал за вождем верхом на своем банши и вытащил его из заточения, после чего настоял, чтобы Тсу’хак улетал без него. Тот неохотно согласился, но, как оказалось, не улетел далеко: он ждал неподалеку, и когда Лоренц, преследуемый солдатами, был вынужден спрыгнуть с парящей скалы, Тсу’хак подхватил его в падении, и вместе они вернулись в Перворожденную долину.

По прибытии, впрочем, их ждали ужасные новости: Тсамлок сообщил, что Сильванин, принцессу Оматикайя и верного друга Лоренца похитили люди. На'ви отказались отпускать Райана на помощь Сильванин в одиночку, и вскоре, когда Райан доказал, что достаточно силен, Тсу’хак предложил ему присоединиться к отряду воинов и с их помощью проникнуть на главную базу людей.

После того, как Сильванин был спасена, а Райан с помощью Морана и Грэйс Огустин спас Древо Душ от уничтожения и пробудил спящий дух Эйвы, воины-На'ви собрались у главной базы RDA, готовясь к финальному наступлению. Они собирались окончательно изгнать Небесных людей с Пандоры, однако их затея не удалась: после того, как человеческое тело Райана Лоренца было убито, атака захлебнулась, и война с Небесным народом перешла в затяжную фазу.

Интересные факты Править

  • Тсу’хак — единственный На'ви в своем клане без «говорящего» имени.
  • В мобильной версии игры присутствует вождь Ни’авве по имени Тсе’хук; учитывая сходство между этой игрой и версией для iOS/Android, скорее всего, Тсу’хак и Тсе’хук являются одним и тем же персонажем.

Появления Править