ФЭНДОМ

Упряжь для банши. Концепт-арт
Упряжь для банши
Название на языке На’ви
  • Eywa te' [имя владельца] tan'sey mak'ta)
Информация
Используют

На’ви

Применение

Езда на икранах

Размеры

Различные

За кулисами
Первое появление

Аватар

Упряжь для банши (англ. Banshee Queue Harness) — приспособление, связывающее вместе нервные отростки у приручённого горного банши.

ОписаниеПравить

После прохождения Икнимайи каждый воин-На’ви должен изготовить для себя и своего банши такую упряжь, чтобы в дальнейшем удерживать свою косу и нервные отростки животного подальше от своего оружия во время полета, а также иметь точку опоры для рук во время особо сложных воздушных манёвров и освобождать одну руку для лука. Делается она из плотно переплетенных эластичных волокон, стеблей растений, кожи и кости, нередко украшается бусинами и перьями, так что сам процесс может занимать несколько месяцев.

Упряжь для банши Секретный доклад

Упряжь на затылке банши

Упряжь называется Eywa te' (имя владельца) tan'sey mak'ta, что означает примерно: «Эйва обнимает... и дарит ему свою любовь». Таким образом На’ви признают ценность способности устанавливать связь с сознанием другого живого существа, банши или страконя, которая дает всаднику и его животному возможность действовать как единый организм.

Участие в сюжетеПравить

Jakes first flight experience

Без упряжи

Нейтири полёт на банши упряжь
Джейк Салли Торук Битва за Древо Души упряжь

Упряжь для торука

ФильмыПравить

Аватар

  • Первый полет на банши, проходящий сразу после установления связи с ним, чрезвычайно опасен ещё и потому, что проходит без упряжи, так что всаднику, чтобы не свалиться вниз, приходится двумя руками держаться за нервные отростки: пример Джейка показывает, что попытка оторвать одну руку может окончиться потерей равновесия.
  • После прохождения Икнимайи каждый банши Оматикайя получает такую упряжь; как и седло, она не снимается даже в то время, когда зверь не летает с всадником, что ясно видно на примере Сезе и банши Джейка.
  • Поскольку упряжь располагается у самого основания нервных отростков, она не мешает банши протягивать один из своих отростков всаднику для установления связи.
  • Установив связь с торуком, Джейк изготовил для гигантского зверя соответствующую его размерам упряжь, за которую держался во время полетов на нём; вероятно, после того, как битва за Древо Душ подошла к концу, он снял эту упряжь перед тем, как отпустить торука на свободу.
Упряжь для банши игра

ИгрыПравить

  • Все банши, встречающиеся в игре, даже совершенно дикие, уже имеют седло и упряжь; в некоторых случаях это ещё можно объяснить потерей всадника или тем, что в некоторых случаях прирученный банши действует самостоятельно, но, скорее всего, все объясняется единственной существующей моделью животного.
  • В полете Райдер держится за упряжь, однако, несмотря на это, не может стрелять из лука, сидя верхом на звере.
Киюна и Рай'ук на банши

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Когда Рай’ук находит пленного банши в лагере RDA, тот уже оседлан, а на его нервных отростках имеется упряжь. Возможно, всадника этого банши убили, после чего зверь оказался в клетке.
  • В полете Рай’ук может при необходимости отпускать упряжь, чтобы поражать врагов выстрелами из лука.

ПримечанияПравить

Появления Править

Ссылки Править