ФЭНДОМ

Фаланксия
Фаланксия
Представитель флоры
Таксон

Phalanxia ferox

Название на языке На’ви

Smaoe

Родная планета

Пандора

Величина

4,5 м в высоту,
1-1,5 м в ширину

За кулисами
Первое появление

Pandorapedia

Фаланксия (англ. Phalanxia) — опасное растение на планете Пандора.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Фаланксия.
  • Название на языке На’ви: Smaoe.
  • Вид: Phalanxia ferox, или «свирепая суставчатая».
  • Описание растения: Тяжелобронированное растение, выстреливающее во врагов шипы.
  • Применение: На’ви используют фрагменты фаланксии для изготовления оружия.
Фаланксия. Концепт-арт

Концепт-арт

Фаланксия — это колонноподобное растение, в некотором роде напоминающее земные голосеменные растения: у него мощный древесный ствол, а семена «торчат» наружу, располагаясь на гибких семяножках. Ствол фаланксии усилен вертикальными ребрами жесткости, покрытыми острыми шипами, и даже семена находятся на специальных «плодоносных» зонах, защищенных со всех сторон, так что добраться до них не так-то просто, и многие травоядные животные сознательно игнорируют фаланксию, как источник для пищи.

В дополнение к обычным, неподвижным шипам фаланксия имеет и шипы-стрелы, которые выбрасываются наружу под давлением газа, скапливающегося у их основания, так что достаточно легчайшего прикосновения, чтобы «снаряд» отправился в полет. Алкалоидный яд, что нарабатывается у основания шипа и покрывает всю его поверхность, способен доставить немало болезненных ощущений даже относительно крупному животному, тогда как мелкого зверя может даже парализовать на какое-то время.

Растет фаланксия очень медленно, и редко какое растение достигает взрослых размеров и дает потомство, так что, к счастью, встретить ее можно не везде.

Участие в сюжете Править

Проект 880

Он обходит большое растение, называемое ФАЛАНКСИЯ, которое как крапива выстреливает в него стрекательные пульки. Они рикошетируют от брони, оставляя блестящие капли яда.
Пандорианская флора и фауна явно разделяют философию «мы против них». Поганое местечко.
Они двигаются дальше. Грейс начинает объяснять ему правила выживания — как избежать того, что кусает, жалит, высасывает кровь.
Фаланксия, растение, выстреливающее ядовитые жала, появляется яркое, как неоновая вывеска в чувствительном к ультрафиолету видении аватара. Без проблем.
Фаланксия. Игра

ИгрыПравить

ПримечаниеПравить

  • Точность приводимого изображения нигде официально не подтверждена.

Появления Править

Ссылки Править