ФЭНДОМ

Фибоначчи Книга наклеек
Фибоначчи
Представитель флоры
Таксон

Orbis caeruleus

Название на языке На’ви

Anìheyu

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Аватар

Фибоначчи (англ. Fibonacci) — красивое растение, произрастающее на Пандоре.

Описание Править

  • Общепринятое название: Фибоначчи; растение названо в честь спирали Фибоначчи, в которой каждое последующее число является суммой двух предыдущих.
  • Название на языке На’ви: Anìheyu, или «синяя спираль».
  • Вид: Orbis caeruleus, или «синяя катушка».
  • Описание растения: Растение относится к тому же роду, что и папоротник, но отличается от последнего нежно-синим цветом.
  • Применение: На’ви используют фибоначчи в качестве источника синей краски и смертельно опасного яда.
Фибоначчи Книга наклеек Наклейки

Фибоначчи из Книги наклеек

Фибоначчи — это молодая форма исполинского папоротникоподобного растения, чей странный цвет обусловлен высоким содержанием в его тканях сине-зеленых водорослей, которые поглощают из атмосферы азот и питают образующимися нитратами своего хозяина-растение. Благодаря этому симбиозу водоросли получают кров и защиту, а фибоначчи может расти даже на бедных азотом почвах, какими обычно и представлена лесная земля.

Фибоначчи Enter Pandora

Фибоначчи на Enter Pandora

Помимо всего этого, водоросли в тканях фибоначчи ядовиты, поэтому даже очень голодные травоядные животные не торопятся употреблять его в пищу. На’ви же собирают этот папоротник, но не для еды, а для изготовления синей краски: в малых концентрациях яд водорослей не токсичен, так что им вполне можно окрасить ткань или нанести рисунок на дерево, тогда как концетрированная вытяжка из фибоначчи может использоваться в качестве настоящего яда при смазке наконечников стрел и копий.[1]

Появления Править

 Ссылки Править

Примечания Править