ФЭНДОМ

Флаги Вымпелы На’ви Секретный доклад
Флаги
Название на языке На’ви

U'imi

Информация
Используют

На’ви

Применение

Отличительные знаки

Флаги[1], или вымпелы[2] (англ. Streamers) — отличительные знаки для каждого из кланов На’ви

ОписаниеПравить

Флаги используются как в бою, для идентификации воинов, принадлежащих к тому или к другому клану, так и во время торжественных церемоний и официальных встреч. Подобно земным знаменам, флаги На’ви имеют немалое значение в понимании членов клана, и На’ви очень ими гордятся, используя их как для демонстрации принадлежности к клану, так и в качестве объединяющего символа во время сражения.

Флаги Оматикайя для банши Концепт арт

Флаг клана Оматикайя для банши. Концепт-арт

На флаге обычно бывают изображены животные-покровители клана или предметы, имеющие особое значение для этих На’ви. Так, например, на флагах У’ими уютикайя обычно изображен охотящийся или прыгающий змееволк, а на флагах У’ими томак’тагорный банши. Размер флагов варьирует, в зависимости от того, кто выбран в качестве знаменосца — отдельный На’ви, всадник лютоконя или Икран Макто, ведь они могут прикрепляться к недоуздкам и упряжи банши.

Изготавливаются флаги не из ткани, а из тонко выделанной кожи, богато расписанной водостойкими красками и натянутой на деревянную раму или на вбитые в землю деревянные колышки[2]. Могут быть украшены различными ремешками, связками бусин, перьями, раковинами, камнями, расшиты цветными нитками.

Участие в сюжетеПравить

Всадники равнины Вождь битва Флаги на страконях

Аватар

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править