Фэндом

Hookagourd.png

Хукагурд (англ. Hookagourd) — растение на Пандоре.

Описание Править

Хукагурд является хищным растением. Имеет форму бутыли с длинным горлышком. На верхушке хукагурда растёт яркий цветок, который формирует запах, привлекающий мелких животных. Эти животные в поисках нектара заползают внутрь полого стебля и не могут выбраться назад, попав в ловушку из жёстких волосков. Внутри «бутыли» животные медленно перевариваются соком растения, содержащим высокую концентрацию ферментов.

Хукагурд размножается делением. Ветви, вырастающие на стенках «бутыли» и внешне похожие на главный стебель, развиваются и через некоторое время, когда достигают определённого размера, получают собственный цветок на верхушке и начинают питаться, отпадают от родительского растения и пускают корни.

Значение Править

На'ви собирают ветви хукагурда, используя их как чаши и кувшины, однако не трогают основание растения, чтобы ветви могли отрасти заново. Люди расценивают данное растение лишь как достопримечательность: в частных коллекциях и музеях RDA присутствует несколько образцов хукагурда.

Интересные факты Править

  • Учёные доказали, что если двум растениям скармливать одинаковое количество животных, они вырастут одинакового размера.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики