ФЭНДОМ

Церемониальный лук. Enter Pandora
Церемониальный лук
Информация
Используют

На’ви

Применение

Охота

Размеры

2,9 м в длину, весом до 3,7 кг

За кулисами
Первое появление

Аватар

У этого термина есть и другие значения, см. Лук.

Церемониальный лук (англ. Ceremonial Bow) в основном имеет церемониальное назначение и используется старейшинами клана, однако, являясь подлинной вершиной мастерства На’ви, может с успехом использоваться на охоте или в бою.

ОписаниеПравить

В каждом клане существует множество разновидностей луков, которыми владеют от мала до велика, от маленьких детей до почтенных старейшин. Смастерив свой первый детский лук ещё в очень нежном возрасте, будущие охотники тренируются с ним до самого ритуала совершеннолетия, после чего получают право изготовить охотничий лук из ветви Дерева-Дома, но ни одному из обычных луков не сравниться по красоте и мощи с церемониальным, что передается среди На’ви из поколения в поколение.

Как и обычный лук, церемониальный вырезается из ветви Дерева-Дома, но в его изящных изгибах явно прослеживается образ лютоконя, шестиногого зверя, который нередко помогает На’ви на охоте и в битвах. Это великолепное оружие, традиционно передаваемое из поколения в поколение, символизируют волю к жизни, мощь клана и преемственность традиций.[1]

Участие в сюжете Править

Нейтири и Эйтукан

Аватар

  • Изначально церемониальный лук принадлежал вождю клана Оматикайя Эйтукану: с его помощью тот пытался отогнать эскадру RDA от Дерева-Дома, но даже стрела, выпущенная из этого лука, не смогла пробить лобовое стекло «Дракона» снизу.
  • Когда его грудь пробил обломок Дерева, и Нейтири отыскала умирающего отца среди горящих руин, Эйтукан передал лук дочери, перед смертью наказав защитить Народ от беды.
  • Во время битвы за Древо Душ Нейтири была вооружена этим луком.
    • Во время битвы верхом на танаторе она выпустила лук из рук и не смогла дотянуться до него, пока не вытянула ноги из-под туши убитого зверя, после чего двумя выстрелами убила полковника Куоритча.

Появления Править

Ссылки Править

ПримечанияПравить

  1. Описание с сайта Enter Pandora.