ФЭНДОМ

Операционный центр Майлз Куоритч Оператор бульдозера
Люди
Информация
Таксон

Человек разумный разумный

Название на языке На’ви

Таутутэ (англ. Tawtute, рус. Небесные люди)

Родная планета

Земля

Кожа

различается, от розовато-белой до почти чёрной

Рост

около 1,5-2 метров

Глаза

коричневые, синие, серые, зеленые и т.д.

Волосы

рыжие, чёрные, белые разных оттенков

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

Человеклексиконе На’ви — Таутутэ, англ. Tawtute, рус. Небесные люди) — вид разумных прямоходящих млекопитающих, сформировавшихся на Земле. Достигли высокого технологического развития, достаточного для того, чтобы исследовать и колонизовать другие планеты Солнечной системы, а также обнаружить жизнь в звёздной системе альфа Центавра, колонизовать Пандору — спутник планеты Полифем, находящийся там, и организовать транспортное сообщение с ним.

История Править

В течение веков люди активно развивались технологически, при этом не учитывая интересы природы своей родной планеты. Человеческая популяция, поддерживаемая сверхтехнологичной медициной и находящаяся наверху пищевой цепочки планеты, неуклонно и всё быстрее росла.

К XXII веку люди достигли впечатляющих успехов во всех научных областях — в особенности, в космической сфере. Численность людей на Земле достигла двадцати миллиардов. Это требовало с каждым годом отбирать у природы участки Земли, чтобы поселить на них людей. Между тем, люди продолжали зарабатывать деньги, не считаясь со своей природой.

Со временем невозобновляемые природные ресурсы, служившие основой значительной части экономики землян, истощились, и государства обеднели. Большая часть власти на Земле была разделена между мощными корпорациями. Люди колонизовали такие космические объекты как Луну, Марс, пояс астероидов вокруг Солнечной системы; корпорация RDA построила на этих небесных телах свои заводы. Это стало причиной дождя токсинов, обрушившегося на Землю и причинив ещё больший ущерб природе Земли. Экологически чистых мест на планете не осталось.

Колонизация Пандоры Править

Брифинг Мобилизация

Люди на Пандоре

Когда учёные обнаружили жизнь на Пандоре — спутнике планеты Полифем в звёздной системе альфа Центавра — они отправили туда исследовательские беспилотники и обнаружили там анобтаниум, который оказался настолько удачной находкой, что корпорация RDA отправила туда экспедицию. Люди насильственно колонизовали Пандору, применяя свои технологические — в особенности, военные — достижения против плохо организованных, но более сильных физически жителей Пандоры На’ви и её фауны. Была организована ресурсодобыча и транспортное сообщение между Землёй и Пандорой.

Условия жизни Править

Из записок очевидца :[1]

Рекламные плакаты корпорации ОПР, призывающие ехать работать на Пандору — сплошная ложь. Шахтёры живут и трудятся в ужасающих условиях. Те, кому удаётся вернуться на Землю, обычно страдают хроническими заболеваниями, включая рак крови и костного мозга, раннюю болезнь Альмгеймера, клиническую депрессию. Большинство бросают семьи, друзей и в конце концов превращаются в практически недееспособных членов общества. Все заработанные деньги уходят на оплату медицинских услуг.

Люди и На'ви Править

Чтобы контактировать с местными жителями Пандоры и снять физическое превосходство последних над людьми, колонизаторы разработали аватаров — живые организмы, созданные из ДНК людей и ДНК жителей Пандоры. Человек, чей ДНК использован при создании определённого аватара, управляет своим аватаром на расстоянии с помощью блока связи.

Humains expulsés de Pandora

Люди и На’ви

Люди представляют для На’ви серьёзную угрозу, несмотря на то, что пытались дать людям образование, медицину и обучить их английскому языку. Однако не все земляне плохо относятся к На’ви: некоторые желают изменить ситуацию в лучшую сторону и хватаются за любую возможность сделать это. Нашёлся землянин, аватар который одобрен божественной Эйвой и проходит путь На’ви вплоть до становления полноценным членом клана Оматикайя, после чего возглавляет клан. Этот человек вместе с вышеупомянутыми учёными возглавляет битву На’ви против гнёта землян, в результате чего жители и фауна Пандоры изгоняют колонию землян с планеты, за исключением тех людей, которые встали на сторону пандорианцев.

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики