ФЭНДОМ

Hexapede
Шестиног
Представитель фауны
Таксон

Sexcruscervus caeruleus (рус. синий шестиногий олень)

Название на языке На’ви

Yerik

Родная планета

Пандора

Кожа

в основном, синяя

Рост

2 м

Длина тела

1,5 м

Глаза

чёрные и жёлтые

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

Шестиног, или Гексапед (англ. Hexapede, также Гексапеда) — вымышленное животное на Пандоре. Наземное травоядное, обитающее повсеместно. Считается одним из самых красивых и уязвимых животных на планете. Появляется в фильме «Аватар», а также в компьютерной игре «James Cameron’s Avatar: The Game».

Анатомия Править

У шестинога вытянутая скошенная морда, большие, широко расставленные глаза, расщепленные челюсти и рассечённые губы, которые легко втягиваются внутрь. Имеется тонкая бородка из кожистой мембраны, свисающая под нижней челюстью. Шея длинная, тонкая. По спине проходят две полосы щетины. Животное имеет скошенные круглые копыта. Тело шестинога имеет тёмно-синюю расцветку с желтовато-белыми полосами.

Два массивных рога прикрывают тонкую узорчатую мембрану. Считается, что мембрана способна усиливать звуки, издаваемые приближающимся хищником. По обеим сторонам головы шестинога расположены перистые органы обоняния, которые улавливают запах хищника, предупреждая животное об опасности.

Роль в животном мире Править

Шестиног является основной добычей всех хищников Пандоры. Единственное, что спасает этот вид от вымирания — быстрое размножение. Шестиноги безобидны по отношению к хищникам и друг к другу, не проявляют агрессии. Бегают они не очень быстро, однако ловко уворачиваются и хитрят. На равнинах это помогает шестиногам выживать, однако в лесу такое умение практически бесполезно, так как там не хватает пространства для манёвра.

Влияние на культуру На’ви Править

Наряду со стурмбистом, шестиног играет важнейшую роль в культуре На’ви. Его изображения имеются на боевых знамёнах нескольких кланов, на щитах и резных деревянных изделиях. Шкура шестинога широко используется в ремесле На’ви — от изготовления музыкальных инструментов до шитья одежды. Шестиног — первое животное, которое должен убить будущий воин На’ви во время ритуала вступления во взрослую жизнь.

Появления Править

 Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики