Фэндом

Аватар вики

Эйтукан

144статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Eytukan Infobox.jpg
Эйтукан
Биографическая информация
Умер

2154

Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Состояние

мёртв

Информация о семье
Члены семьи
Принадлежность и роль
Клан

Оматикайя

Деятельность

вождь клана

Лояльность

На'ви -> Оматикайя

За кулисами
Исполнение

Уэс Стьюди

Первое появление

Аватар

Последнее появление

Аватар

Эйтукан (англ. Eytukan) — персонаж фильма «Аватар». На’ви, вождь клана Оматикайя, отец Нейтири. Его прадед был пятым и последним до Джейка Салли Торук Макто.

Биография Править

Когда Нейтири приводит в Дерево Дома человека Джейка Салли, Эйтукан возмущён, так как запретил входить людям в Древо Дома после бойни, устроенной ими в школе Грэйс. Однако, после того как Джейка осматривает Мо’ат, Эйтукан начинает проявлять интерес к этому человеку, назвавшемуся воином — с аватарами, управляемыми людьми-воинами, На’ви ранее не сталкивались.

Когда Деревья Голосов уничтожают бульдозеры RDA, по требованию Эйтукана воины На’ви под руководством Тсу’тея атакуют RDA, нанеся им потери. Джейк предупреждает Эйтукана, что RDA собирается уничтожить Дерево Дома. Когда Джейк рассказывает клану о том, что он был послан людьми, чтобы получить для них информацию о клане и чтобы попробовать уговорить Оматикайя уйти из этих мест, Эйтукан в ярости. По его приказу Джейка и Грэйс Огустин связывают, а воины Оматикайя готовятся к обороне Дерева Дома.

После прибытия сил RDA к Дереву Дома Эйтукан приказывает воинам обороняться, несмотря на просьбы Джейка и Грэйс отступать в лес. По команде Эйтукана воины пробуют продырявить обшивку кораблей стрелами, но безрезультатно. Когда RDA переходят на зажигательные боеприпасы, Эйтукан понимает невозможность дальнейшей обороны и приказывает отступать, оставляя, однако, Джейка и Грэйс связанным (их затем освобождает Мо'ат). Эйтукан был смертельно ранен острым обломком от Дерева Дома в туловище. Умирая, он даёт свой лук Нейтири, чтобы она защитила клан.

Интересные факты Править

  • В оригинальном «Проекте 880» имя Эйтукана — «Mato’a Te Kaha Nahgoitewa» («Мато’а те Каха Нахгоитеуа»)[1].

Появления Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики