ФЭНДОМ

Ксания Тау. Южный комплекс
Южный комплекс
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Ксания Тау

За кулисами
Первое появление

Южный комплекс (англ. South Complex) — одна из второстепенных баз RDA, расположенная на юго-западе Ксания Тау.

Описание Править

Комплекс занимает обширную территорию: его северная часть располагается на полузатопленной низине, поросшей деревьями, тогда как основная часть лагеря расположена между отвесных скал, над которыми нависают парящие камни. Не считая Районного контроля, Южный комплекс является наиболее укрепленной базой в секторе: на входе располагается турель и припаркованы два «Лебедя», а на внутренней территории имеются вертолётная площадка и два аккумулятора солнечной энергии.

С севера комплекс граничит с Средопольем, а на западе к нему примыкает Грудная клетка.

В сюжете игры Править

Южный комплекс. Авиаудар
Данная локация доступна только при игре за На’ви.

Райдер прибывает в Южный комплекс в поисках второго осколка анобтаниума, но, даже прорвавшись сквозь защиту сил Корпорации, не успевает забрать его: авиаудар RDA уничтожает осколок.

Позже Райдер(у) придется также пройти через Южный комплекс, чтобы добраться до Районного контроля.

Техника и оборудование Править

Флора и фаунаПравить

Интересные фактыПравить

Южный комплекс. Разобранная турель
  • На территории комплекса можно найти разобранную турель: вполне логично, что она неактивна, но при этом и уничтожить её тоже нельзя.
  • Легче всего прорвать защиту комплекса, выстрелив в громоцвет, растущий на парящих камнях: после этого скалы обрушатся и уничтожат «Лебедей» и турель. Впрочем, такой фокус срабатывает только однажды, и при повторном посещении комплекса один из «Лебедей» придется уничтожать вручную.

Появления Править