ФЭНДОМ

Fox. Новое лого

Новый логотип компании: таким он показан в фильме

Fox. Старое лого

Старый логотип: таким он показан в игре

20th Century Fox (рус. Кинообъединение «Двадцатый век Фокс») — одна из шести крупнейших американских киностудий, занимавшаяся производством фильма «Аватар».

ОписаниеПравить

Компания основана 31 мая 1935 года в результате слияния двух студий: Fox Film Corporation, основанной в 1915 году Уильямом Фоксом, и Twentieth Century Pictures, основанной в 1933 году Дэриллом Ф. Зануком, Джозефом Шенком, Рэймондом Гриффитом и Уильямом Гетцем. Исторически занимает один из кварталов Лос-Анджелеса, Город Столетия, к западу от Беверли-Хиллз. Штаб-квартира компании занимает 35-этажное высотное здание Fox Plaza.

Сотрудничество между Lightstorm Entertainment и 20th Century Fox косвенно связано с сделкой в ​​размере 500 миллионов долларов, заключенной в 1992 году, по результатам которой Джеймс Кэмерон заключил контракт на производство ещё двенадцати фильмов в 20th Century Fox. Этот шаг последовал за успехом второго «Терминатора», выпущенного в 1991 году. С этого момента все фильмы Джеймса Кэмерона, такие как «Титаник» и «Аватар», снимались в этой киностудии.[1]

Среди наиболее известных фильмов киностудии числятся гексалогия «Звёздные войны», тетралогия «Чужие», «Титаник», «Люди Икс» и «Аватар»; из них одиннадцать фильмов входят в ТОП-100 самых кассовых фильмов всех времен, а два — «Титаник» и «Аватар» — занимают в этом списке две верхние строчки.

СсылкиПравить

ПримечанияПравить