ФЭНДОМ

2154 год — год в XXII веке нашей эры, когда происходят события, показанные в фильме «Аватар».

Возможно, этот год выбран режиссером фильма Джеймсом Кэмероном не случайно: это 200 лет спустя после его собственного года рождения (1954).

События Править

  • Дата неизвестна.
  • 19 мая.
  • 20 мая.
    • Первое подключение Джейка к аватару.
  • Дата неизвестна
    • Утро
    • День
      • Экспедиция учёных в джунгли, посещение бывшей Школы.
      • На Джейка нападает танатор, от которого тот едва сбегает и теряется в джунглях, вступив на территорию клана Оматикайя, где его замечает Нейтири.
    • Закат
      • Учёные не находят его и вынуждены вернуться на базу.
    • Ночь
      • На Джейка нападает стая змееволков, после чего его спасает Нейтири.
      • Она хочет прогнать его, но увидев знак от Дерева Душ, приводит его в клан Оматикайя.
      • Узнав, что раньше он был воином, правящая семья клана поручает своей дочери Нейтири обучить его как охотника и воина На'ви.
      • Аватар Джейка ужинает в клане и засыпает в гамаке.
      • На базе Адские врата команда ученых наблюдает за Джейком-человеком у блока связи, боясь его отключить. Наконец, тот самостоятельно возвращается.
  • На другой день
  • На завтраке в столовой Грэйс рассказывает всем о доблестном морпехе Джейке, сбежавшем от танатора.
  • Весть об успешном приёме Джейка в клане туземцев доходит до начальства и оно вызывает Джейка к себе.
  • Майлз Куоритч и Паркер Селфридж объясняют Джейку его задачу втереться в доверие к клану и попытаться уговорить их переселиться, а также собрать информацию о Дереве Дома.
  • Остаток утра Джейк вместе с учёными проходит экспресс-курс по ознакомлению с тем, кто есть кто в клане Оматикайя. Грейс велит ему пораньше лечь в блок связи, т.к. в деревне встают рано.
  • Нейтири обучает Джейка созданию мысленной связи с ездовыми животными через тсахейлу и верховой езде на страконе, однако первые попытки Джейка управлять животным оказываются неудачными.
  • Дата неизвестна
  • 30 мая
    • Учёные переезжают на 26 участок.
    • Нейтири впервые показывает Джейку икрана и полёты на нём.
    • 12-я видеозапись Джейка в Дневнике.
  • 29 июня
    • Джейк продолжает учиться в клане Оматикайя.
    • 42-я запись Джейка в Дневнике.
  • Даты неизвестны
    • Грэйс рассказывает Джейку о трагедии, случившейся в Школе.
    • Джейк совершает чистое убийство шестинога, означающее его готовность стать охотником.
    • Джейк успешно укрощает икрана и начинает обучаться полётам верхом на нём.
    • Нейтири с высоты показывает Джейку Древо Души. Грэйс рассказывает о нём Джейку.
  • 13 августа
    • Джейк верхом на икране участвует в Большой охоте на стурмбистов и метким выстрелом убивает одного из них.
    • Джейк и Нейтири во время полётов подвергаются нападению торука и с трудом уходят от него.
    • Нейтири рассказывает Джейку о Торуке Макто.
    • 87-я видеозапись Джейка в Дневнике, в которой Джейк выражает сомнения в своей миссии.
  • Даты неизвестны
    • Куоритч предлагает Джейку вернуться на Землю, но Джейк отказывается, решая закончить миссию.
    • Церемония посвящения Джейка в воины и члены клана.
  • 18 августа.
    • Нейтири показывает Джейку Дерево Голосов, с которым он создаёт тсахейлу и слышит голоса предков На'ви.
    • Джейк и Нейтири признаются друг другу в любви и создают между собой тсахейлу, став женатой парой.
  • 19 августа.
    • Уничтожение бульдозерами Дерева Голосов. Джейк едва успевает подключиться к аватару и затем ломает камеру бульдозера. Люди при этом в него стреляют.
    • На'ви собирают отряд воинов, чтобы остановить бульдозеры и убить людей, уничтоживших священные для На'ви деревья.
    • Куоритч, увидев запись нападения Джейка на бульдозер, вылетает за ним к мобильному блоку учёных.
    • Тсу'тей пытается убить Джейка, узнав что он и Нейтири стали парой. После внезапного отключения его аватара Нейтири защищает его тело.
    • Военные врываются в мобильный блок учёных и принудительно отключают Джейка и Грэйс от аватаров, после чего конвоируют на базу Адские Врата.
    • Джейк и Грэйс пытаются объяснить Селфриджу и Куоритчу особую роль нейронных деревьев в биологической информационной сети Пандоры и их важность для На'ви, но те не воспринимают их всерьёз.
    • Отряд Тсу'тея уничтожает бульдозеры и убивает всех сопровождающих их людей.
  • 20 августа.
    • Отряд людей обнаруживает уничтожение бульдозеров и докладывает об этом на базу.
    • Куоритч принимает решение об уничтожении Дерева Дома с помощью авиации.
    • Селфридж даёт 1 час Джейку и Грэйс на переговоры с туземцами.
    • Джейк пытается убедить Оматикайя покинуть Дерево Дома и рассказывает о своей миссии. На'ви расценивают его как предателя и связывают, взяв в заложники и решив оборонять Дерево от людей.
    • Уничтожение военными Дерева Дома клана. На'ви пытаются обороняться, но вскоре вынуждены отступить. При падении дерева их часть погибает.
    • Умирающий Эйтукан передаёт свой лук Нейтири. Джейк пытается утешить её, но она его прогоняет и говорит чтобы он больше никогда не возвращался.
    • Джейка и Грэйс отключают от блоков связи и вместе с Нормом берут под стражу.
    • Выжившие На'Ви уходят к Дереву Души.
    • Учёные с помощью Труди сбегают с базы, и переносят мобильный блок в джунгли, где отследить его мешает электровихрь. Во время побега Куоритч ранит Грэйс.
  • 21 августа
    • Джейк подключается к аватару. Его находит его икран.
    • В полёте Джейк находит торука, прыгает на него и успешно приручает, став новым Торук Макто
    • Джейк возвращается в клан как Торук Макто, за что На'ви прощают его и воспринимают как героя, способного помочь им. Тсу'тей, ставший новым вождём клана, проникается уважением к Джейку и соглашается помочь в борьбе против людей.
    • Раненую Грэйс пытаются спасти у Дерева Души, переселив её сознание в аватара, но она умирает.
    • Джейк, пользуясь своим новым статусом, вылетает с кланом Оматикайя и призывает другие кланы на борьбу против людей.
  • 22 августа
    • Джейк возвращается к Дереву души с объединённой армией На'ви.
    • Куоритч обнаруживает мобилизацию На'ви и объявляет наступательную операцию против них, намереваясь уничтожить Древо Души с целью деморализовать врага. На базе Адские Врата объявлена мобилизация
    • Джейк просит Эйву через Дерево Души помочь в битве против людей.
  • 23 августа
    • Битва На'ви против людей за Древо Души. Обе стороны несут тяжёлые потери. В ходе битвы люди поначалу одерживают верх, но внезапно на них нападают дикие животные Пандоры, вняв призыву Джейка к Эйве и уничтожив большую часть техники. Джейк взрывает шаттл Валькирия со взрывчаткой и боевой корабль C-21 Dragon. Куоритч спасается на AMP Suit и вскоре обнаруживает блок учёных собираясь уничтожить его, но вступает в бой с Нейтири, а затем с Джейком. В конце сражения Нейтири убивает Куоритча и спасает Джейка, впервые увидев его человеческое тело. На'ви одерживают победу.
    • Джейк выполняет последнюю просьбу смертельно раненого Тсу'тея, милосердно убив его, и становится новым вождём клана Оматикайя.
    • Изгнание большинства людей с планеты Пандора, включая военных, рабочих и администрацию. Учёным и операторам аватаров разрешено остаться
  • 24 августа
    • Последняя 98-я запись Джейка в Дневнике
    • Джейк с помощью Дерева Души навсегда переселяется в тело аватара

Умерли Править

В реальном мире Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики