ФЭНДОМ

26 участок

Переезд ученых на 26 участок

Двадцать шестой участок (англ. Site 26) —  мобильная станция, расположенная в горах Аллилуйя.
Grace and Team

Команда ученых на 26 участке

Станция была создана для мобильного развертывания программы «Аватар». На ней находился, Мобильный блок, который был оборудован системой жизнеобеспечения, небольшой лабораторией для биологических исследований, тремя Блоками связи для операторов.

Постройки Править

База учёных на 26 участке была построена из мобильного и жилого блоков, соединённых друг с другом герметичным коридором. 

У обоих блоков были свои выходы с крыльцом. Когда полковник Куоритч прибыл на 26 участок, чтобы отключить аватар Джейка, он взошёл на переднее крыльцо Жилого блока, а его штурмовики, окружив здание, проникли через задний вход, напрямую в служебный блок.

Жилой блок Править

Джейк Салли Норм Спеллман 26 участок Ксенолингвистика

Джейк и Норм за столом у окна

Вмещал в себя :

  • Откидной стол
  • Холодильник («— Жрачка вся стухла!...»)
  • Микроволновая печь
  • Две двухъярусные кровати («— Чур, это моя кровать!...»)
26 участок Мобильный блок Джейк Салли Грейс Огустин фоторгафии школы

Интерьер жилого блока

  • Переносная биолаборатория
    • Микроскоп
    • Компьютер с монитором
    • Прочее оборудование

Мобильный блок Править

Мобильный блок Грейс Огустин

Грэйс в Мобильном блоке

Вмещал в себя 3 Блока связи, расставленных вдоль стены.

При побеге, ученые переместили в район Каменных арок только один из блоков, где стояли Блоки связи для аватаров. Они отсоединили герметичный коридор и задраили вторую дверь.

Мобильный блок 26участок Джейк Салли

Герметичный переход из Мобильного блока в жилой отсек

Они прихватили часть вещей из оставленного жилого блока, в частности, холодильник, канистры. Сами Блоки связи использовались в качестве кроватей. Раненную Грейс перевозили, уложив её в Блок связи с откинутой крышкой.

Передислокация Править

  • Когда военные стали вмешиваться в дела ученых, Грэйс Огустин велела перебазироваться на 26 учаток, чтобы Джейк Салли не докладывал военным информацию о состоянии дел в клане Оматикайя.
  • После того, как Джейк в облике аватара разрушил систему наблюдения на военной технике, полковник Майлз Куоритч прибывает на 26 участок, чтобы отключить блоки связи.
  • После побега с военной базы «Адские Врата», ученые с помощью вертолета Самсон-16 вывозят с 26 участка один из контейнеров и прячут его глубоко в джунглях, чтобы продолжать работать с аватарами.

История Править

Грэйс Огустин работала на 26 участке, когда преподавала в Школе для На’ви. На это указывают старые фотографии с учениками школы, которые были пришпилены к холодильнику.

Спустя 2 года она по-хозяйски зашла в давно знакомое помещение, включила рубильники и указала Джейку на один их трех блоков связи, который «почти не глючит».

Возможно, Грэйс прожила здесь все 10 лет, чтобы никто не мешал ей в её работе аватаром. После закрытия школы 26 участок пришлось покинуть и вернуться к работе на базе Адские врата в Парке аватаров.

Появления Править