ФЭНДОМ

26 участок
26 участок
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Горы Аллилуйя

За кулисами
Первое появление

Аватар

Двадцать шестой участок (англ. Site 26) — мобильная станция программы «Аватар», расположенная в горах Аллилуйя.

Описание и участие в сюжетеПравить

Grace and Team

Команда ученых на 26 участке

Станция была создана для мобильного развертывания программы «Аватар»: на ней расположены жилой и мобильный блоки, оборудованные системой жизнеобеспечения, небольшой полевой лабораторией для биологических исследований и тремя блоками связи для операторов аватаров.

Также Грэйс Огустин решила переместить на эту отдаленную станцию свою научную группу, как только заподозрила, что полковник Куоритч и Паркер Селфридж могут попытаться «засунуть нос в ее отдел».

Блоки соединялись между собой герметичным коридором и при необходимости могли быть разъединены. Каждый блок был оборудован своим собственным выходом: в частности, когда полковник Куоритч прибыл на 26 участок, чтобы отключить аватар Джейка от связи, он вошёл через жилой блок, а его солдаты, окружив здание, проникли через задний вход, напрямую в мобильный блок.

Жилой блокПравить

Джейк Салли Норм Спеллман 26 участок Ксенолингвистика

Джейк и Норм за столом у окна

26 участок Мобильный блок Джейк Салли Грейс Огустин фоторгафии школы

Разговор о прошлом

Вмещал в себя холодильник, откидной стол (за ним Норм пытался растолковать Джейку некоторые аспекты языка На’ви), микроволновую печь и две двухъярусные кровати: на нижних ярусах разместились Джейк и Норм, а верхние заняли Труди и Грэйс.

Также в блоке имелась микробиолаборатория с портативным микроскопом и компьютером: именно здесь Джейк вел свой дневник с помощью видеокамеры. Также в жилом блоке между ним и Грэйс состоялся непростой разговор о судьбе её школе: она с болью рассказала о судьбе Сильванин, старшей сестры Нейтири, и о резне, которую устроили солдаты Службы безопасности, стреляя в беззащитных детей.

Мобильный блокПравить

Мобильный блок Грейс Огустин

Грэйс в мобильном блоке

Мобильный блок 26участок Джейк Салли

Герметичный переход из мобильного блока в жилой отсек

В этом блоке находились три блока связи, расставленные вдоль стены: самый дальний слева от входа носил имя «Бьюла» и, по словам Грэйс, реже всего глючил.

После того, как операторы-беглецы сбежали из «Адских Врат», они отсоединили мобильный блок и с помощью «Самсона» транспортировали его к Древу Душ, где был наиболее силен электровихрь. Некоторые вещи из жилого блока, например, холодильник и несколько канистр, были перенесены сюда из жилого блока, а раненую Грэйс разместили в открытом втором блоке, использовав его в качестве кровати.

Интересные фактыПравить

26 участок. Концепт-арт

Концепт-арт 26 участка

  • Вероятно, Грэйс Огустин и раньше работала на 26 участке, когда преподавала в школе: на это указывают старые фотографии с учениками школы, которые пришпилены к холодильнику, а также её замечание касательно самого рабочего блока, который был выделен Джейку.
  • Также на 26 участке должна была бывать Труди: едва зайдя внутрь, она тут же заглядывает в холодильник и с сожалением сообщает, что вся еда стухла: вероятно, с их последнего визита сюда прошло очень много времени.

Появления Править