Фэндом

26 участок.JPG

Переезд ученых на 26 участок

Двадцать шестой участок (англ. Site 26) —  мобильная станция, расположенная в горах Аллилуйя.

Станция была создана для мобильного развертывания программы «Аватар». На ней находились 2 жилых контейнера, которые были оборудованы системой жизнеобеспечения, небольшой лабораторией для биологических исследований, тремя Блоками связи для операторов.

Передислокация Править

Grace and Team.jpg

Команда ученых на 26 участке

  • Когда военные стали вмешиваться в дела ученых, Грэйс Огустин велела перебазироваться на 26 учаток, чтобы Джейк Салли не докладывал военным информацию о состоянии дел в клане Оматикайя.
  • После того, как Джейк в облике аватара разрушил систему наблюдения на военной технике, полковник Майлз Куоритч прибывает на 26 участок, чтобы отключить блоки связи.
  • После побега с военной базы «Адские Врата», ученые с помощью вертолета Самсон-16 вывозят с 26 участка один из контейнеров и прячут его глубоко в лесу, чтобы продолжать работать с аватарами.

История Править

Грэйс Огустин работала на 26 участке, когда преподавала в Школе для на'ви. На это указывают старые фотографии с учениками школы, которые были пришпилены к холодильнику.

Спустя 2 года она по-хозяйски зашла в давно знакомое помещение, включила рубильники и указала Джейку на один их трех блоков связи, который «почти не глючит».

Возможно, Грэйс прожила здесь все 10 лет, чтобы никто не мешал ей в её работе аватаром. После закрытия школы 26 участок пришлось покинуть и вернуться к работе на базе в Парке аватаров.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики