ФЭНДОМ

30-миллиметровая пушка GAU-90

Пушка GAU 90

30-миллиметровая пушка GAU 90 (англ. GAU 90 30-millimeter Cannon) — оружие, встроенное в Силовой скафандр

Применение на Пандоре: Используется при работе в силовом скафандре. Расчистка густого подлеска и лиан, препятствующих передвижению.  

Производитель: «Hirte and Fahl Arms Manufacturing Ltd.».  

Силовой скафандр игра

GAU 90 в игре «James Cameron’s Avatar: The Game»

Тип: Автоматическая пушка с воздушным охлаждением.  

Боеприпасы: 30-миллиметровые снаряды ФЗС (фугасный зажигательный снаряд), бронебойные и трассирующие снаряды.  

Длина: 2194,6 миллиметра.  

Вес: 100,7 килограмма.  

Пушка GAU 90 может использоваться как обычное оружие для борьбы с крупными хищниками и подавления мятежей. Однако чаще всего она применяется в качестве эффективного средства расчистки территории. Фугасные снаряды очень пригодились для быстрой расчистки прохода через густые джунгли Пандоры.  

Силовой скафандр GAU90 игра

Пушка с режущей установкой

Пушка оснащена также фиксированной режущей установкой (ФРУ) производства фирмы «H&F Arms Manufacturing Ltd.». Этот съемный модуль позволяет оператору скафандра использовать пушку в качестве орудия для разрезания колючей проволоки в условиях города или срезания кустарника во время операций в густом лесу. Основная часть этой режущей установки позаимствована у ее «родственника», модуля H&FALM-SK, с виду напоминающего обычный длинный нож и весьма популярного у операторов силовых скафандров. 

Появления Править