ФЭНДОМ

Dragongunship
C-21 Dragon
Информация
Тип устройства

Тяжёлый Штурмовик; Тяжёлый Транспортный СВВП

Создатель

RDA

Используют

Люди

C-21 «Dragon» — летательный аппарат, используемый корпорацией RDA на Пандоре. Четырёхроторный конвертоплан, применяющийся в полномасштабных боевых операциях против На’ви или для воздушной поддержки наземных сил во время небольших операций на вражеской территории с численным превосходством мегафауны. Является наиболее мощным неядерным оружием на Пандоре.
Варианты названия Править
  • С-21 Военный вертолет «Дракон»[1]
  • Боевой вертолёт «Дракон»[2]
  • Конвертоплан «Дракон»[3]

Фильмы Править

Во время действия фильма «Аватар» на Пандоре имеется одно такое судно; ещё одно находится в небоеспособном состоянии. Майлз Куоритч в течение фильма использует Dragon в качестве флагмана.

Игры Править

Драконы. Игра

В игре конвертоплан выступает основным оружием на стороне RDA: с помощью «Драконов» RDA уничтожают крупные силы На’ви, пользуясь относительно высокой защищенностью корабля. В случае игры за На’ви Райдер(у) дважды представляется шанс сбить «Дракона»: забравшись на него сверху и повредив винты в битве у деревни Вайяха в Икнимайе, а также разрушив винты снизу в сражении в Торука На'ринг. Также в Торука На'ринг можно стать свидетелем того, как большой леоноптерикс сбивает конвертоплан на землю.

Появления Править

Примечания Править

  1. «Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры»
  2. «Аватар Джеймса Кэмерона. Путеводитель по миру Аватара»
  3. «Аватар Джеймса Кэмерона. Книга наклеек»